Обратная связь

Выберите город
Новости Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Премиальная кулинария у вас в офисе или бизнес-центре по франшизе

Версия для печати
Big %d0%ba%d0%b8%d0%be%d1%81%d0%ba%20%d0%b4%d0%b5%d0%b8 %d0%bb%d0%b8
Новость
24 июня 2019

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily объявил о запуске франшизы — за два года компания планирует открыть с помощью партнеров 5 тысяч новых точек. Об этом пишет издание «Коммерсантъ»

По условиям программы, инвестору нужно внести депозит в 30 тысяч рублей, заплатить 220 тысяч рублей за автомат и выбрать место под него — аренда может стоить до 10 тысяч рублей в месяц. Паушального взноса нет, роялти — 10% от недельного дохода, срок окупаемости — до восьми месяцев. Операционное управление DC Daily возьмет на себя.

Пока предложение актуально только для Москвы и Подмосковья, но в ближайшее время планируется запуск в Санкт-Петербурге и других городах — DC Daily уже начал получать заявки из регионов. Всего компания намерена открыть с помощью партнеров 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц хотят запускать до 300 точек.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил оборот одного автомата в 10 тысяч рублей в сутки. Таким образом, выручка 5 тысяч киосков DC Daily может достигать 18,25 млрд рублей в год.

По собственным данным, DC Daily управляет более чем 300 киосками в Московском регионе. В меню входит до 90 готовых блюд, в том числе салаты, паста, блины и напитки. Средний чек составляет 300 рублей. Консультантом компании по развитию бизнеса выступает Delivery Club. Финансовые показатели в DC Daily не раскрывают.