Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Choupette

Инвестиции 2 500 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 6 до 12 мес.
Стоимость франшизы 130 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Анастасия Василькова
Телефоны отдела франчайзинга:
+7(903)766-45-44
Адрес компании:
г.Москва, БЦ «Барклай плаза II», ул. Барклая, 6. стр. 5, офис 620

О Choupette

Choupette - дизайнерская нарядная и повседневная одежда от 0 до 8 лет, высококачественная школьная форма (до 14 лет), конверты и комплекты на выписку из роддома, нижнее белье, детское постельное белье, аксессуары и мебель ручной работы для детских комнат. 

Франчайзинговое предложение

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.

Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.

Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина.

Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.

Скидка 10% относительно оптовой цены.

Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

Обучение и поддержка

Постоянная консультационная поддержка франчайзи, а также выездные тренинги и вебинары, широкая рекламная и PR поддержка марки в сегменте «средний» и «средний+»: участие в специализированных выставках, продвижение в ведущих федеральных СМИ, участие в звездных проектах и партнерских программах.

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.

Скидка 10% от оптовой цены.

Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

Требования к покупателю

  • Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и соблюдению фирменного стиля.
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров.
  • Обязательный закуп новых сезонных коллекций.
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам.
  • Утверждение плана маркетинговых мероприятий.
  • Желание развиваться вместе!

Требования к помещению

Площадь торгового зала магазина не менее 45 кв.м.

Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.