Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Gaudi

Инвестиции 4 400 000 руб.
Стоимость франшизы 3 500 000 руб.

Контакты

О Gaudi

Модный итальянский casual бренд GAUDI был основан в 1995 году в Италии. Побывав в Барселоне и вдохновившись оригинальными зданиями, Стефано Боначини и Роберто Марани решили назвать свое марку в честь гениального и креативного архитектора Антонио Гауди.

За семнадцать лет бренд GAUDI завоевал огромную аудиторию почитателей как в самой Италии, так и по всей Европе. С 2005 года марка представлена и в России.

Марка GAUDI - это яркие и стильные коллекции для мужчин и женщин. Коллекция бренда состоит из двух направлений: GAUDI jeans и GAUDI fashion, в которых представлен широкий выбор и ассортимент джинсовой одежды, воздушных платьев, оригинальных толстовок, рубашек, трикотажа, а также аксессуаров, делая каждый образ уникальным и завершенным.

Стиль итальянского бренда GAUDI практичен и в тоже время неповторим. Модный casual на каждый день соответствует последним тенденциям.

Розничной концепцией Gaudi является создание не только сети монобрендовых магазинов, это также и большие мультибрендовые бутики.

Франчайзинговое предложение

Gaudi Trade SpA – это успешная компания со своей уникальной, знаковой философией, один из общепризнанных лидеров одежды в стиле casual на итальянском рынке.

На сегодняшний день марка сотрудничает с 1500 ритейлерами в Италии и с более чем 700 – по всей Европе. Ежегодно в мире продается боле 2,2 млн. единиц продукции бренда.

Главная цель бренда — стать бесспорным лидером на рынке молодёжной моды по всему миру.

Обучение и поддержка

  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
  • Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
  • Помощь в выборе помещения.
  • Помощь при формировании заказа.
  • Услуги логистики.
  • Рекламная поддержка.
  • Адрес Вашего магазина на сайте бренда GAUDI.

Требования к покупателю

  • Опыт в ритейле;
  • Знание рынка;
  • Ориентация на долгосрочные проекты.

Требования к помещению

Площадь не менее 100-150 м.кв. с широкими витринами.

Расположение: центральные улицы, коммерческие центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.