Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Закроются все магазины Longchamp в России

29.07.2020

Французский fashion-ретейлер Longchamp покидает российский рынок на фоне распространения COVID-19 и связанных с ним негативных последствий для модной розницы.

Longchamp специализируется на продаже сумок и аксессуаров. В России сеть развивалась по модели франчайзинга, однако в 2014-м году компания выкупила точки у своих франчайзи в Москве и Санкт-Петербурге и начала наращивать корпоративную сеть через юрлицо «Лоншам Руси».
Флагманский бутик сети в России был расположен в ГУМе и закрылся в конце июня 2020-го года. В начале июля в отношении «Лоншам Руси» был запущен процесс ликвидации, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как полагают эксперты, проблемы у компании возникли из-за неверного позиционирования и ценообразования: пытаясь попасть в число люксовых магазинов, по качеству бренд соответствовал средней ценовой категории. Такого мнения, в частности, придерживается директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс добавляет, что средний и люкс сегменты в этом году пострадают сильнее, чем в предыдущие кризисы, поскольку падение доходов в большей степени коснулось высокооплачиваемых специалистов, которые и являются основными потребителями fashion-товаров повышенной ценовой категории.

Источник: kommersant.ru buybrand.ru