Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Российский производитель растительного мяса нацелился на московский фастфуд

30.09.2020

Российский производитель растительных аналогов мяса Welldone в ближайшее время собирается «откусить» часть ресторанного бизнеса в сегменте фастфуда у американской Beyond Meat .

Россияне уже поставляют свое «мясо» в рестораны Москвы, такие как TGI Friday's (мастер-франшизой на бренд владеет холдинг «Росинтер ресторантс»), Eat & Talk, которые отказались от американского в связи с девальвацией рубля и роста цен на импортную продукцию. Также тестирование российских аналогов соевого мяса началось в сети «Теремок», об этом сообщил ее основатель Михаил Гончаров.

Но не все торопятся отказаться от дорогого американского продукта. В «Азбуке вкуса» по-прежнему можно купить упаковку котлет из двух штук производства Beyond Meat за 1000 рублей. По мнению представителя ритейлера, американцев отличает как само качество продукта, так и его вкусовые свойства, чем российское мясо похвастаться не может. Если Welldone сумеет доработать вкус своего мяса до уровня американцев, сеть рассмотрит возможность его продажи.

Справка:

Российская компания Welldone (инвесторы - Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК) и фармацевтическая компания «Нанолек») в ближайшие месяцы собирается выходить на производственные мощности в 15 тонн растительного аналога мяса в месяц. В перспективе строительство фабрики в Подмосковье с производительностью 200 тонн мяса в месяц.

ГК «Эфко» ( бренды «Слобода», Altero и пр.) к концу года собирается запустить производство растительных бургеров до 8 тыс. тонн в год. До 2024 года ГК «Эфко» обещает увеличить производство до 40 тыс. тонн в год.

Американская компания Beyond Meat (эксклюзивный дистрибутор в России Alianta Group) не считает российских производителей конкурентами, так как в США на разработку и производство растительного мяса тратятся миллионы долларов. Такие вложения в России невозможны. Американская компания готова рассмотреть предложения по снижению стоимости своей продукции, цена которой во многом зависит от курса рубля, стремительно падающего в последние несколько месяцев.

Источник: buybrand.ru